English
version

Новости

8 июля 2019

Компания Imagination представила новые улучшенные инструменты для разработчика графических приложений для ОС AndroidНовые инструменты для графических ускорителей PowerVR tools имеют специальную поддержку сред разработки компьютерных игр Unity™ и Unreal Engine 4™

8 июля 2019 года — Компания Imagination Technologies, ведущий поставщик технологий компьютерной графики, ускорения нейронных сетей и коммуникаций, представила новые усовершенствованные инструменты, помогающие разработчикам оптимизировать производительность графики мобильных устройств с графическими процессорами PowerVR GPU, работающих под Android™. Впервые нововведения были продемонстрированы на Конференции разработчиков игр (GDC) в США в марте этого года. Среди новинок: инструмент мониторинга PVRMonitor для получения в режиме реального времени статистики производительности графического и центрального процессоров, инструмент настройки PVRTune для анализа и профилирования приложений и PVRStudio для совместной отладки ЦПУ/ГПУ на устройствах PowerVR.

Дэвид МакБрайен (David McBrien), исполнительный вице-президент по продажам и развитию бизнеса компании Imagination Technologies, отметил: «Графические процессоры PowerVR используется в большом количестве мобильных телефонов на базе ОС Android, и это количество будет только расти с появлением новых чипов от компаний Unisoc и MediaTek в ближайшие месяцы. Нам стратегически важно предоставить разработчикам графики лучшие инструменты, позволяющие реализовать преимущества наших ГПУ во всем спектре Android-устройств, от начального класса до флагманов. Мы бесплатно предоставляем профессиональные инструменты разработчикам, потому что прекрасно понимаем, что просто аппаратное обеспечение без хорошо работающих приложений никто не купит».

Новые инструменты, помимо того, что помогают разработчикам добиться максимальной производительности на множестве устройств с графическими процессорами PowerVR, также способны улучшить разработку приложений для любого телефона, планшета или приставки на базе ОС Android.

Карлос Саррия (Carlos Sarria), старший менеджер по технологиям разработки в Imagination Technologies, отметил: «Imagination уже более двадцати лет предоставляет мощные инструменты для разработки 3D-графики, подкрепляя это обширной технической поддержкой и документацией. Наши инструменты получают неизменно высокую оценку разработчиков благодаря постоянно совершенствующемуся и обновляющемуся цельному полнофункциональному набору утилит для анализа производительности, отладки и для оптимизации полезных свойств».

Новые версии PVRMonitor для Unreal Engine и Unity

Чтобы облегчить жизнь разработчикам, инструмент мониторинга производительности ГПУ PowerVR PVRMonitor для Android также доступен в качестве плагина для игрового движка Unreal Engine™, а недавно появилась поддержка движка Unity™. Разработчики просто перетаскивают мышкой виджет PVRMonitor в свое приложение. Как только приложение запускается, PVRMonitor предоставляет разработчикам быстрый и простой способ просмотра статистических данных, например, частоты кадров и значений аппаратных счетчиков в качестве оверлей-накладки на разрабатываемом устройстве. Теперь разработчики имеют мгновенный доступ ко всему спектру аппаратных счетчиков, ранее доступных только через инструмент настройки PVRTune. К ним относятся соотношение циклов на пиксель/вершину, загрузка текстур, загрузка блоков шейдеров и десятки других данных.

Разработчики имеют полный контроль над требуемой им статистикой, выводя столько графиков, сколько им нужно, устанавливая пороговые значения и даже настраивая то, какими цветами отображаются высокие и низкие значения, способствуя тем самым более быстрой интерпретации результатов.

Улучшения инструмента настройки PVRTune

PVRTune, аппаратный профилировщик графических ускорителей PowerVR, теперь поддерживает вычислительные API OpenCL™ и Vulkan™ (включая визуализацию маркеров отладки Vulkan).

Усовершенствования в инструментах PowerVR, также включают:

— Полное профилирование исходного кода шейдера

— Улучшения в отчете об использовании памяти, включая новые программные счетчики для учета использования памяти приложениями и драйверами

— Новое окно статистического отчета

— Подсветка синтаксиса для GLSL

— Более простое развертывание и прямое подключение к устройствам через графический интерфейс

Новые функции PVRStudio

В дополнение к совместной отладке ГПУ и ЦПУ, последняя версия входящей в инструментарий PowerVR интегрированной среды разработки PVRStudio теперь позволяет развертывание и отладку под ОС Android с полной поддержкой OpenCL, OpenGL ES™, Vulkan и многих других API.

Среди самых последних доработок в PVRStudio:

— Поддержка условных точек останова ГПУ/условных точек шейдера

— Захват ошибки страницы

— Смешанная отладка источника шейдеров и объединенного кластера затенения (ассемблера)

— Улучшена читаемость унифицированного кода кластера затенения и значений, передаваемых в шейдер

В России Imagination Technologies представляет компания НАУТЕХ.

Источник