English
version

Новости

1 августа 2016

OTOY и Imagination представляют революционную аппаратную платформу PowerVR Ray Tracing для кинематографического рендеринга в режиме реального времени.Прототип OctaneRender 4 достигает 100+ миллионов лучей в секунду на 2 Вт мобильном ядре графического процессор PowerVR Ray Tracing, что представляет собой 10 кратное увеличение производительности трассировки на 1 Вт мощности по сравнению с трассировкой на графических процессорах общего назначения в OctaneRender 3

21 июля 2016 г. — OTOY, Inc и Imagination Technologies представили на конференции SIGGRAPH 2016 в США революционную платформу с аппаратным ускорением для рендеринга, которая объединяет технологию трассировки лучей PowerVR Ray Tracing компании Imagination с ожидаемым программным обеспечением OctaneRender 4 производства OTOY для создания виртуальной реальности (ВР), игр и кинематографического контента.

OctaneRender 4, работающее на аппаратном обеспечении PowerVR Wizard GR6500 Ray Tracing, способно трассировать свыше 100 миллионов лучей в секунду в полностью динамических сценах, в диапазоне мощности, соответствующем маломощному мобильному устройству, очкам ВР и ДР (дополненной реальности). По словам Imagination, указанные результаты – это лишь верхушка айсберга. Компания рассчитывает на значительный рост производительности в связи с улучшениями, которые уже на подходе.

OctaneRender 4 в тандеме с аппаратными средствами Imagination PowerVR Ray Tracing обеспечивает 10-кратный рост производительности трассировки лучей на 1 Вт в сравнении с лучшими решениями для трассировки на основе графических процессоров общего назначения, впервые представленных OTOY OctaneRender и  Brigade Engine. Такой рост производительности в сочетании с невероятно низким энергопотреблением графического процессора PowerVR означает, что кристалл производит трассировку лучей на порядки эффективней графического процессора на рабочей станции. Это обеспечивает беспрецедентный фотореализм в игровых движках, работающих с OctaneRender, таких как Unity и Unreal Engine, и значительно повышает скорость рендеринга в более, чем 22 приложениях для создания контента, основанных на Octane, включая Autodesk 3DS Max и Maya, LightWave, Cinema4D, Blender, Modo, Adobe After Effects и Nuke.

«Ускоренная трассировка – это игрок, который радикально изменит правила игры в области GPU рендеринга», — сообщает генеральный директор OTOY Жюль Урбах (Jules Urbach). «Это главная причина, по которой OTOY объединяет Brigade и OctaneRender 4 в следующем году, и которая представит кинематографическую трассировку путей в Unity и Unreal Engine. Мы считаем это огромным достижением, которое поможет игровой индустрии перешагнуть наследие инструментов растеризации, построенных на OpenGL, Vulkan или DirectX. Мы полны энтузиазма касательно возможностей, которые нам откроются для физически корректного рендеринга в играх, ВР и гибридной/дополненной реальности. Перемещение PowerVR Ray Tracing из пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые потрясающие функциональные возможности на десятилетие раньше, чем планировалось».

«OctaneRender 4 станет лучшим из возможных миров по качеству изображения и  интерактивности», отметил Люк Петерсон (Luke Peterson), руководитель исследовательской группы PowerVR Ray Tracing. «OTOY будет первой компанией, которая применит новые технологии, в частности, трассировку с аппаратным ускорением, чтобы показать миру, чего возможно достичь. Эта компания обладает даром предвидения, которая изобретает будущее для медиа и не можем представить себя счастливей в связи с сотрудничеством с ними».

Технология PowerVR Ray Tracing компании Imagination и OctaneRender 4 будут ориентироваться на широкий спектр графических платформ от рендеринга в облаке до ультра легких очков ВР и гибридной реальности.

Эра трассировки с аппаратным ускорением позволит художникам, создателям ВР контента и разработчикам компьютерных игр реализовать их самые смелые творческие ожидания без ухудшения интерактивности и фотореализма.

О компании OTOY

OTOY Inc. является известным разработчиком облачной графики и открывателем технологии, позволяющей пересмотреть разработку и доставку контента в сфере медиа и развлечений по всему миру. Технология OTOY, удостоенная премии Американской киноакадемии, используется лидирующими студиями, художниками, аниматорами, дизайнерами, архитекторами и инженерами, работающими в сфере визуальных эффектов. Технология предоставляет беспрецедентную свободу творчества, новый уровень реализма и обеспечивает новую экономику в области разработки и доставки контента на основе облачных технологий.

О компании Imagination Technologies

Imagination является глобальным лидером в области технологий. Продукция компании затрагивает жизни миллиардов людей по всему земному шару. У компании имеется широкий ассортимент компонентов, предоставляемых в качестве интеллектуальной собственности. Он включает в себя ключевые блоки обработки, необходимые для создания SoC (системы на кристалле), которые обеспечивают производительность всех мобильных, пользовательских и встроенных электронных устройств. Уникальные софт IP-ядра компании, инфраструктурные технологии и системные решения дают возможность ее клиентам быстро выходить на рынок с полностью готовыми высоко дифференцированными SoC платформами. Среди лицензиатов Imagination имеется много лидирующих производителей полупроводников, операторов сетей связи, а также OEM/ODM, создающих всемирно известные продукты. См.: www.imgtec.com.

Imagination Technologies, PowerVR, и логотип Imagination Technologies являются торговыми марками Imagination Technologies Limited и/или ее партнеров в Великобритании и/или иных странах. Все иные логотипы, продукты, торговые марки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Оригинал этой статьи: https://imgtec.com/news/press-release/otoy-imagination-unveil-breakthrough-powervr-ray-tracing-hardware-platform-cinematic-real-time-rendering/